Аромадизайн

Человек влюбляется в себе подобного благодаря запаху, - так говорят ученые. Тысячи рецепторов в нашем носу улавливают феромоны и посылают сигналы в мозг. С помощью этого механизма можно «влюбить» в продукт клиента, - это уже говорят маркетологи. И слова их не безосновательны. Аромамаркетинг – достаточно новое понятие, но оно основано на многолетних традициях ароматерапии. Запахом не только лечат, им можно привлечь или оттолкнуть человека. Обычный среднестатистический покупатель не плохо осведомлен в маркетинговых приемах и может пройти мимо яркой витрины. Его уже не удивить акциями и приятной музыкой. Здесь нужен какой-то особенный штрих: неуловимый, легкий, но действующий на 100% - ароматы для помещений.

Если в булочной заманчиво пахнет корицей, ванилью и свежей выпечкой, вы сможете удержаться? Наверняка, нет. Аромат ненавязчиво подтолкнет к покупке, от которой вы будете в полном восторге. И, напротив, неприятный запах в офисе или магазине оттолкнет потенциального покупателя, хоть в наличии огромный ассортимент и баснословные скидки. И это лишь малая толика причин, по которым успешному бизнесу нужен аромадизайн. Наше обоняние способно творить чудеса: расслаблять, возбуждать, тонизировать, поднимать настроение и вызывать аппетит. Но для этого нужна «волшебная палочка» - ароматы. Действовать здесь надо тонко: запахи должны быть естественны для человека, без химических и синтетических составляющих, которые ему чужды. Наше обоняние остро чувствующий механизм. Оно распознает фальшивые ноты в доли секунды, а это ни к чему хорошему не приведет. Ксения Филиппова – директор сети магазинов "Островок натуральной косметики "Биобьюти" - для аромадизайна использует натуральные и высококачественные эфирные масла, аромат которых воспринимается человеком подсознательно, мягко влияя на эмоциональное состояние. Запах лаванды расслабляет, а апельсина – тонизирует, но этих знаний мало для полноценного аромадизайна. Наша ароматная волшебница умеет миксовать ароматы так, чтобы добиться требуемого результата, ведь она хорошо знакома с огромным спектром воздействия эфирных масел на человека.

У применяемых Ксенией натуральных эфирных масел есть еще одно существенное преимущество: они безопасны. Наш нос улавливает синтетические ароматы, но это не самый большой недостаток. Дешевые синтезированные химиками эфирные масла могут неблагоприятно влиять на здоровье и провоцировать различные заболевания: начиная от аллергии и заканчивая бронхиальной астмой. Поэтому ароматы для помещений директор biobeauty.by выбирает тщательно, предпочтение отдавая только высококачественным натуральным маслам. Это не только безопасно, но и полезно. Летучие фитонциды при испарении эфирных масел подавляют рост и развитие бактерий и грибков, поэтому ароматизировать можно и вещи.

Впервые наука завлекать клиента – маркетинг – соединила в себе пользу для обеих сторон. Аромадизайн тонко и ненавязчиво запахами заманивает клиента, не причиняя вреда здоровью, но выстраивая приятную ароматную ассоциацию с вашим заведением. Существует очень много нюансов, которые следует учесть при выборе стратегии аромадизайна. Но, какой бы не была ваша цель, Ксения Филиппова готова работать с вами на результат.



Аромадизайнер: Ксения Филиппова
Стоимость: зависит от стоимости входящих в композицию масел, от 30 до 150 руб.
Запись по тел. +375 29 382 85 20


Выполненые работы:

Специально для картинной галереи художника Дмитрия Кустановича в Санкт-Петербурге был создана эксклюзивная композиция из эфирных масел, способствующий оживлению уникальных работ художника. 



Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв